17 февраля на платформе Zoom состоялся круглый стол учителей ОБЖ «Интегрированные уроки по основам безопасности жизнедеятельности как средство формирования универсальных учебных действий». Интеграция, по мнению С.М.Пшеничниковой, учителя ОБЖ МОУ-ГИМНАЗИИ №1,способствует формированию мировоззрения обучающихся. Светлана Михайловна привела пример проведения интегрированного урока ОБЖ-технологии «Опасное электричество. Правила пользования электроприборами»( 8кл.), «Культура питания. Диета». На примере урока «Здоровый образ жизни и его основные составляющие» М.М.Корчагина, учитель ОБЖ МОУ-СЛОБОДСКОЙ ООШ, рассказала о формировании универсальных учебных действий на уроках безопасности жизнедеятельности. Применение интеграции во внеурочной деятельности с использованием современных технологий представила Н.И.Макаренко, учитель ОБЖ МОУ-ГИМНАЗИИ №15 ,продемонстрировав такие формы работы как, создание «бортового журнала», «ликвидации чистого листа» и другие интересные виды работы. Учителя ОБЖ, пришли к единому мнению о целесообразности и необходимости проведения интегрированных уроков, так как подобные уроки не только способствует расширению кругозора обучающихся, но и развивают навыки практического применения знаний.