Интегрированные уроки по основам безопасности жизнедеятельности как средство формирования универсальных учебных действий

17 февраля на платформе Zoom состоялся круглый стол учителей ОБЖ «Интегрированные уроки по основам безопасности жизнедеятельности как средство формирования универсальных учебных действий». Интеграция, по мнению С.М.Пшеничниковой, учителя ОБЖ МОУ-ГИМНАЗИИ №1,способствует формированию мировоззрения обучающихся. Светлана Михайловна привела пример проведения интегрированного урока ОБЖ-технологии «Опасное электричество. Правила пользования электроприборами»( 8кл.), «Культура питания. Диета». На примере урока «Здоровый образ жизни и его основные составляющие» М.М.Корчагина, учитель ОБЖ МОУ-СЛОБОДСКОЙ ООШ, рассказала о формировании универсальных учебных действий на уроках безопасности жизнедеятельности. Применение интеграции во внеурочной деятельности с использованием современных технологий представила Н.И.Макаренко, учитель ОБЖ МОУ-ГИМНАЗИИ №15 ,продемонстрировав такие формы работы как, создание «бортового журнала», «ликвидации чистого листа» и другие интересные виды работы. Учителя ОБЖ, пришли к единому мнению о целесообразности и необходимости проведения интегрированных уроков, так как подобные уроки не только способствует расширению кругозора обучающихся, но и развивают навыки практического применения знаний.